Ну, раз уж я учитель, то тему возьму соответствующую (немного не похоже на мою героиню, но надеюсь здесь мне это простится):
Первый урок с классом
----->Коридоры
Было еще раннее утро и солнце только показалось из-за горизонта. До начала занятий оставалось еще пара часов, и тишину учебных классов нарушал лишь размеренный стук каблуков. По пустым коридорам академии бродила бледная фигура девушки. Поступь ее была осторожна, дыхание чуть заметно дрожало, взгляд выдавал внутреннее волнение. Она сворачивала в самые отдаленные и узкие коридоры, редко слышащие звук шагов. Погруженная в раздумье и внутренне созерцание, она не чувствовала течения времени.
С большей радостью она отнеслась бы к прогулке по лесу или берегу ручья, но сегодня ей нужно было настроиться на учебный лад. О, боже! Неужели я все же буду преподавать? Мадлен еще не привыкла к новой для себя роли. Не привыкла к царящему здесь порядку вещей, к этой унизительной системе «хозяин-слуга». Да и сможет ли она с этим когда-либо свыкнуться? Была всего одна единственная причина, по которой она здесь и которую слишком больно для нее вспоминать…
Коридоры постепенно оживлялись, и все чаще Мадлен наталкивалась на учеников, или сонно бредущих, или взволнованных предстоящим началом занятий. В аудиторию она решила войти ровно со звонком, и поэтому не спешила подняться на нужный этаж. «Не хватало мне еще ждать своих собственных студентов, сидя в кабинете. Пусть привыкают, что здесь с ними нянчиться не будут.» За последние несколько дней до начала занятий Мадлен смогла хорошенько обдумать план занятий и стратегию своего поведения. Хотя с последней больших изменений не предвиделось.
----->Аудитория
Сегодня нужно всего лишь провести вводное занятие. Никаких рекомендаций на этот счет получено не было, так что я могу провести занятие в каком угодно ключе. Мадлен подошла к аудитории, табличка с номером над которой оповещала, что ей именно сюда. Прозвеневший звонок оказался как раз кстати, и новоявленный преподаватель вошел в свой первый в жизни класс. Прямо как в клетку со львами. К Мадлен моментально вернулась ее обычная уверенная холодность и легкая нотка сарказма. Чувствуя на себе множество взглядов, она ничуть не смутилась и, даже не взглянув на собравшуюся аудиторию, уверенно прошла к кафедре и расположила на ней свои вещи. Аудитория, окончательно убедившаяся, что это вошел педагог, постепенно утихала. Лишь изредка были слышны перешептывания и щелканье ручек.
Ну, что? Льву нужно смотреть в глаза! Ты же не зря потратила целую ночь на изучение методичек и уж, конечно, не зря прослонялась все утро по коридорам. Настало время хотя бы представиться.
- Здравствуйте, - решив для начала поздороваться, начала свое знакомство с аудиторией, - меня зовут Мадлен… - девушка немного помедлила, подумав, что нужно назвать фамилию. И почему мне раньше не пришло в голову, что нельзя представляться простым именем, тем более вымышленным? - Раз уж мы волею судьбы все оказались в Японии, то обращаться ко мне можете Мария-сенсей.
Ну, вот и познакомились. Теперь меня примут за сумасшедшую. Я даже представиться толком не смогла. Устремленные на нее внимательные взоры, вопреки всем ожиданиям действовали как-то успокаивающе и ободряюще. Мадлен мысленно улыбнулась своей оплошности, от чего ее взгляд перестал излучать ледяной холод.
- Я буду преподавать у вас философию, а также с некоторыми из вас мы встретимся на спец. дисциплинах. Мой курс рассчитан на весь год и в конце вас ждет стандартный экзамен. Все правила внутреннего распорядка, действующие в Академии, естественным образом распространяются на мои занятия. Кто с ними не ознакомился, я вам сочувствую. В любом случае не знание правил, не освобождает вас от ответственности.
Все время пока говорила, Мадлен пристально изучала класс. Первый курс. Такие же новенькие, как и я сама. Может они даже и не догадываются, что это мое первое занятие? Интересно, кто из нас волнуется сейчас больше? Так как лекция была вводной, Мадлен оставалось лишь остановиться еще на паре организационных моментах, далее познакомиться со студентами и в конце занятия она рассчитывала осветить основные вопросы, которые будут рассматриваться на ее лекциях.
- И немного об организации занятий и критериях оценки. Курс состоит из лекционных занятий, но я надеюсь на совместную работу. Тестов и опросов не обещаю, рефераты писать не будем. Предмет интересный и я надеюсь это вам доказать, - девушка сделала небольшую паузу, заметив оживление в аудитории. Выждав пока все немного успокоятся, продолжила:
- Если у кого то возникли вопросы, можете их озвучить.