Last Heaven

Объявление





Информация

Форум полностью закрыт. Если вы заинтересованы в стороннем проекте по авторскому фэнтези-миру, то обращайтесь в личку к Мастеру судеб.





Загрузка плеера ...
Скачать

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Last Heaven » Архив мертвого Орана » Квест Мадлен ( проверяющий Сано)


Квест Мадлен ( проверяющий Сано)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

После игры, тема будет снесена в архив

тема: ( на выбор)
1. Ваше посещение нашего заведения
2. Первый урок с классом
3. Новое знакомство и новые приключения

Как поняли тему, так и пишите свой пост. Не обязательно подстраиваться под директора. Я могу отыграть и не послушных детей))
Укажите выбранную тему и пишите пост, я не тороплю, есть время подумать!

0

2

Ну, раз уж я учитель, то тему возьму соответствующую (немного не похоже на мою героиню, но надеюсь здесь мне это простится):

Первый урок с классом

----->Коридоры

   Было еще раннее утро и солнце только показалось из-за горизонта. До начала занятий оставалось еще пара часов, и тишину учебных классов нарушал лишь размеренный стук каблуков. По пустым коридорам академии бродила бледная фигура девушки. Поступь ее была осторожна, дыхание чуть заметно дрожало, взгляд выдавал внутреннее волнение. Она сворачивала в самые отдаленные и узкие коридоры, редко слышащие звук шагов. Погруженная в раздумье и внутренне созерцание, она не чувствовала течения времени.
   С большей радостью она отнеслась бы к прогулке по лесу или берегу ручья, но сегодня ей нужно было настроиться на учебный лад. О, боже! Неужели я все же буду преподавать? Мадлен еще не привыкла к новой для себя роли. Не привыкла к царящему здесь порядку вещей, к этой унизительной системе «хозяин-слуга». Да и сможет ли она с этим когда-либо свыкнуться? Была всего одна единственная причина, по которой она здесь и которую слишком больно для нее вспоминать…